Захват зала страданий. (78+ патиквест)

Название квеста: «Захват зала страданий».
Тип квеста: Инстанс.
Ограничение: раз в 24 часа.
Условия прохождения: 2-9 человек
Доп. условия: 15 мин.
(по сути время не ограничено, просто разработчиками задуман шанс дропа повышенный в случае прохождения в течении 15 минут)
Уровень: 75-82
Квестовый NPC: Офицер «Тефиос» (материк Грация)
Награда: Ресурсы S80.
+ Шанс дропа с финальных РБ: книги 81 лвл, цельные предметы S грейда

Краткое описание: Нечто подобное лабиринта с финальным босом, но с некоторыми отличиями. (ниже подробнее)

Квест:
1. Добраться до материка, добраться до семени бессмертия.
2. Квест берется у нпц: Офицер «Тефиос» (это первая стадия захвата семени, если вы пройдете ее и при случае пройдете вторую стадию то к этому квесту вернуться не сможете)
3. Сам лабиринт представляет из себя корридор с последовательными комнатами в нём:
А) пока не убьете всех мобов в первой комнате не появятся мобы во второй.
Б) проходить мобов под инвизом БД нет смысла (см пункт «А»).
В) в первую очередь убивается сама личинка, а потом мобы. Смерть личинки сильно понизит статы мобов.
Г) среди мобов есть масса нежити – наличие в пати БП и ЕЕ может ускорить прохождение (на усмотрение пати).
Д) комнат всего 5.
4. Финальный РБ.
А) РБ двое.
Б) Первый РБ – стихия Земля.
В) Второй РБ – стихия Тьма.
5. Тактика фарма, тонкости поведения близнецов.
А) Фарм обоих РБ должен происходить непосредственно в круге где вы их встретите.
Б)Убивать РБ необходимо одновременно.
В) Если вывести одного РБ за пределы круга он включит УД (провал похода).
Г) Если просто развести РБ далеко друг от друга один из них включит УД (провал похода).
Д) Если одного из РБ убить значительно раньше нежели второго последний включит УД (провал похода). Рекомендовано всей пати бить одного – оставить 2-3% хп и переключиться на другого – в итоге слить их почти одновременно.
Е) Вся пати стоит на фходе в комнату и наблюдают как:
- БД забегает в круг становится в УД и агрит одного РБ, СвС одновременно делает тоже самое и агрит другого. Вся пати курит в сторонке и ждет пока закончится УД и накопится агр. В центре круга братья близнецы РБ любезно награждают ваших мини танков бафом «Аля ментал + 200 дарк резиста» под которым ваши танки получают обычный дамаг 150-200 и дамаг абилы 1000. Как только спадает УД – агр уже достаточно накоплен и его хватит чтобы удержать близнецов на танках внутри круга.

(п.с. подпункты тактики фарма подразумеваются как рекомендации, они не ведут к провалу, но если их не соблюдать то в 15 мин вы точно не уложитесь)

Арчер группа:
Варк/ПП, БП, ЕЕ 79, БД, СВС, Кот, 2 лука, Арба.
Маг группа:
2 ЕЕ, БП, ОЛ, БД, СВС, Некр, СХ, Коневод-магнус
(некр – нюк земляного, сх – нюк темного, магнус – нюк обоих)
Мили группа:
Не в курсе.