НАБОР В КЛАН OLIMPUS

Caйт клана OLIMPUS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WTF!?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Ник, Основа(лвл/профа), сабы (лвл/профа). - EvilRaven, Ghost Sentinel (ФЫР) 85лвл, Adventurer 80, Duelist 80, Shillien Knight 80.

2. Есть ли нублес? Если нет, сможете ли сделать его за 7 дней? - Нублес ЕСТЬ.

3. Во что одет ваш основной персонаж (бижа/оружие), начилие 81+ скилов, заточка скилов? - МЖ лайт сет (МВшный + ПВП вставка), Драк лук +150 на огонь и ЛС на МАЙТ пасивный 10лвл, ТТ сет бижы, S пояс на ПВП защиту (Также есть ТМ хеви, КЕШИ с активным майтов 10лвл, Демон дагер с СА на КД и с пассивным ПДЕФом). Скилов 81+ пока нет. Стан +15 Шанс, Дабл Шот +10 на огонь (Токо начал растачивать).

4. Есть ли еще персонажи (ник, лвл, профа)? - Сапорты. ПП (bufffman),СЕ с 3 профой (RepMe), БД (DnB), СвС (Sanctum), Кот (EvilCat). Все 85лвл.

5. Опыт игры в Ла2 и на х1000 в частности? - Играю с Ц2-Ц3 около 6 лет. В основном играл и играю на Шок-4 (около 5 лет). Играл на разныщ фришках таких как Абус, Дарк Реалм, на Оффе (Айрин, Кадмус), на многих ПВП серверах - БестВорлд, La2World и т.д. Перечислить точно какие не могу потому, что их я не запоминал. На х1000 начал почти как его открыли дня через 1-2. Ник был Crow тоже ФЫР только вот забанили его из за всем известного бага при сдачи нублеса.

6. Количество ПВП\ПК? - 50\2. Чар свежий так что пока мало))

7. Были ли вы в каком-нибудь клане на этом сервере, до нас? Если да, то в каком? Почему ушли? А так же